Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Perre La Mer Hotel Resort & Spa (ex. Majesty Club La Mer; La Mer Kemer) 5* от пользователя Николай

Николай
Николай
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 6 июля 2013 г.
author-name
Николай
Отдыхал с супругой с 25 июня по 5 июля 2013 года.

Впечатление двойственное.
Одни работники отеля просто безупречны, а другие просто безобразны.
На регистрации всё было безупречно.
Но есть много «НО», которые портят общее хорошее впечатление.

1) Размещение.
Это кому как повезёт. Сначала нас разместили на 4-ом этаже (в правом крыле здания) с видом на теннисные корты (на горы, на дорогу). Всё бы было нормально, но на балконе  установлен вентилятор сплит-системы соседнего номера, который прилично гудел и практически не давал спать в первую же ночь. Больше того, наш номер был прокурен до такой степени, что его просто невозможно было проветрить. 
Поменяли на другой номер (1250, в левом крыле здания).
В нём на балконе вентилятор от собственной сплит-системы, но под боком ночной клуб (в душном подвале), который открывает свои двери и оттуда до 2-х часов ночи несётся грохочущая музыка.
Думается, что в этой гостинице есть только небольшое количество номеров с вполне приличными условиями вечернего и ночного отдыха. Для кого они предназначены?  Наверно для очень узкого круга лиц, а не для массовых туристов и не для россиян.

2) Уборка номера.
Это целая засада. За 10 дней пребывания убирали в номере 3-4 раза. У них какой-то специфический график и принцип проведения уборки в номере. Полотенец для ног почти не видели, несколько раз просто «заставляли» их выдавать.

3) Питание.
Питание - подготовка «на убой».  Пей и ешь, сколько влезет. Мясо, рыба, фрукты, овощи, выпечка и т.д. – глаза разбегаются.  Для гурманов и посетителей вечеринок у олигархов – конечно бедновато, но для нормальных россиян питание очень приличное.  «Турецкая ночь» - это просто «праздник желудка»!!!
Нужно быть человеком с очень устойчивой психикой, чтобы не объесться. Думаю, что в этот вечер объелся не только я один.
Бонус отеля – посещение трёх ресторанов (по записи) для отдыхающих 10 и более дней.
Особенно хочется остановиться на посещении ресторанов. Мы посетили все три «ресторана» (турецкий, рыбный, итальянский). Турецкий и рыбный рестораны были не супер, но вполне приличными. А вот посещение «итальянского» ресторана вызвало не только удивление, но просто шок и реальное возмущение. Ни в одном из ресторанов нам не дали меню. Официанты просто предлагали скудный выбор и посетители просто «на слух» должны были принимать решение о заказе.
О посещении «итальянского ресторана».
На слух (меню не дали) мы заказали белого вина (полагая, что будет подано белое итальянское вино), жена рыбу, а я заказал антрекот (полагая, что он будет приготовлен «по-итальянски»). Официантка налила нам белого (местного, что нас удивило) вина и унесла бутылку. Спустя некоторое время, замучавшись ждать следующего долива вина в бокалы, мы сами попросили её долить вино. Она пришла к нам с бутылкой КРАСНОГО вина!(???). После того как она принесла всё-таки белое вино, я попросил её оставить бутылку на столе, чтобы уже самому доливать вино.  
Но был просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ финал нашего посещения этого так называемого «итальянского ресторана». Оказалось, что заказанной женой рыбы просто нет (после 40 минут ожидания), а антрекоты нам подали совершенно не прожаренные, а просто безжалостно обгорелые (наверно очень торопились выполнить наш заказ).  Как так вообще могло случиться? Такого свинского отношения к посетителям мы просто не ожидали. Мы встали и пошли ужинать в простой общий ресторан, где вполне прилично поужинали.  Судите сами, какие слова и эмоции у нас были на устах!!!
Одно общее замечание – ни на одном столе и нигде не стояли зубочистки.  Приходилось систематически просить их у официантов. Зубочистки можно было получить даже не на всех рабочих местах официантов. Приходилось обегать чуть ли не весь ресторан, чтобы получить зубочистку. Почему так, не знаю.

4) О спорте.
Мы с женой всегда выбираем гостиницы, где есть корты для тенниса и столы для настольного тенниса. В гостинице «La Mer» есть и то и другое. Можно было бы радоваться, но столы для настольного тенниса просто убожество. Сетки рваные, ракетки просто «убитые» (мы всегда возим свои), столы испорчены дождями или, возможно, неумелой уборкой территории. Столы стоят под открытым небом, в необорудованном для этих целей месте, играть в настольный теннис можно только рано утром и поздно вечером, индивидуального освещения для столов нет. Одним словом, места для настольного тенниса в высшей степени не оборудованы. Корты для «большого» тенниса тоже оборудованы не для игры, а для рекламы. Ограждающая сетка имеет дырки снизу, что приводит к выкату мячей (при потере подачи) за пределы кортов. А само сеточное ограждение плотно обросло вьющимся кустарником, где успешно теряются мячи. Мы нашли два кем-то потерянных мяча и сами потеряли один мяч в этом ограждении. О покрытии корта я просто не стану говорить.

Резюме.
Всё, что написано в рекламе по этому отелю соответствует действительности.
При удачном размещении, при скромных интересах и запросах можно просто отлично отдохнуть.
Но помните - о перечисленных выше «НО»!!!
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen