Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Mirage Park Resort 5* от пользователя ЛеняВ
3) Главный ресторан похож на совковую столовую, в которую нужно приходить вовремя, иначе попадете на "свинячие голоса". Выбор блюд ограниченный. За мясом выстраивались очереди. Рыбы не много. Сосиски, жаренные колбаски, спагетти в достатке. Много однообразных десертов. Из фруктов яблоки,зелёные дыни( не очень сладкие), мандарины, апельсины .Один раз бесплатно можно сходить в ресторан, куда записываться нужно утром сегодняшнего дня на завтрашний вечер. Ресторан понравился, еда готовилась при нас на столе. 3) Экскурсии у гида в три дорого, чем в городе. Да и местный гид разводит туристов, останавливая возле "своих" магазинов, тратя около часа и навязывая товар как- бы по " дешевой" цене. 4) На пляже к 10, нельзя было найти лежак и место, которые наши люди по- старинке занимали с 7 утра). Приходишь, а всё занято. Мороженое у бара синтетическое на вкус. Полотенца иногда не успевали сдавать. 5) По дороге домой ,ждать автобуса с вещами на рецепшене была некомфортно долго.