Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Mirage Park Resort 5* от пользователя Инна
Отель не соответствует *****, номер дикий ужас, вместо трех кроватей принесли раскладушку, полотенце порванные, номер убирается редко и плохо, а еще горничная воровка. Персонал на ресепшене грубый и хамоватый, покуда не дали 20 долларов номер не дали тот который хотябы был с видом на бассейин и не напервом этаже. Еда однообразная, фрукты апельсины и яблоки, везде присутствовал карри и перец. Класс бухло не смотря на то, что разбавленное. Номера не всем даются в главном корпусе хотя имеются свободные. Территория чистая, бассейин и море. Шизлонгов достаточно. Расположен отель в отличном месте. Диско и анимация отличные. Советуем сходить в Кемер на диско. Хотим отметить работу самого лучшего из лучших барменов пул бара, который расположен рядом с бассейином, Эсера. Он добрый, отзывчивый и относится с большим уважением ко всем туристам, это находка для отеля.