Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Mirage Park Resort 5* от пользователя Морой Мария
Были с внучкой 2й раз. С 19.09.18-01.10 18г. Поедем еще. Ресторан на 100баллов. Скатерти белоснежные. Меняют после каждого гостя. Еда стала хуже. Раньше баранина была в разных вариациях. Теперь с мясом не очень. Меня устраивает. Я любитель рыбы. Она в достатке. На уборку руководству отеля надо обратить внимание. За время пребывания ни разу не пылесосили. Круги от стаканов были всегда на месте. Очень порадовало, что пляжные полотенца можно вечером оставить на лежаках, а утром взять в спа чистое.