Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Eldar Garden resort 4* (Турция/Гейнюк)

/5
Ужасно!
На карте
Стоимость тура
Удобства
Перелет
5
ночей
Размещение
ультра все включено
Консультация
2 / 5
Плохо!
Размещение
2.00
Питание
1.33
Сервис
1.00
Ирина
Ирина
Отвратительно!!!!
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 12 июня 2018 г.
Отвратительно!!!!
author-name
Ирина

Отвратительный отель!!!!! Раздолбанные номера, периодически отсутствует горячая вода, уборка в номере = размазывание грязи по полу, качество еды равно нулю, хамский персонал!!!!! Нет собственного пляжа, ютились на чужих!!! Итог: зря потраченные деньги и испорченный отдых!!!

Размещение
1,5
Питание
1
Сервис
1
Показать больше
Светлана
Светлана
Худший отдых
2/5
Плохо
Отзыв написан: 15 июля 2015 г.
Худший отдых
author-name
Светлана
Отвратительный отель. На территории отеля совершенно нечем дышать, так как вокруг горы, отели, заборы. Единственное прохладное место - это крошечный номер, в котором работает кондиционер, но это если не отключат свет, что происходило каждый день. Проходишь мимо кровати бочком, на сайте фото номеров с большими постелями, в реальности есть 2 полуторки, которые, если вы супружеская пара, вы должны сами придвинуть друг к другу. Никого не волнует, что кровати разной высоты и на колёсиках. В порыве страсти вы рискуете оказаться на полу, так как они сами разъезжаются в разные стороны. В номере нет ванны, есть закуток, отделённый от унитаза стеклянной стеночкой и низким бордюром, помылся, заливает весь пол в сортире. Постоянные жители номеров - муравьи. На просьбы поменять номер, отвечают хамским отказом. При попытке активировать в номере сейф, сотрудник отеля выломал его дверцу. Во всех корпусах, кроме корпуса Е, очень шумно, так как окна выходят на бассейн, сцену, бар, а там музыка и гам допоздна, а если ночью "гудит" какая-нибудь компания, то вы услышите всё в подробностях. Еда вкусная, НО свежие овощи, фрукты и зелень не моют, многие в отеле страдали поносом. Посуда постоянно грязная и её не хватает. В отеле почти 500 номеров, где проживает по 2, 3 или 4 человека, то есть больше 1200 отдыхающих, но комплекс питания рассчитан на 480 посадочных мест, постоянно приходится ждать место, потом самостоятельно его освобождать от грязной посуды предыдущих едоков или стоять в очереди к столу с едой, либо бежать в первых рядах жаждущих поесть  как только откроется дверь в столовку (рестораном это место назвать невозможно). Если оставляете тарелки без присмотра, в них начинают шарить воробьи и мухи. ПЛЯЖА НЕТ! Есть маленькая полоска берега шириной в 10-15 метров, между лодочной станцией и пляжами других отелей, там впритык друг к другу стоят шезлонги, часть из них под помоечного вида навесом, шезлонги стоят таким образом, что сесть/лечь на них можно только со стороны ног, так как сбоку плотно прилегает соседний шезлонг. Если хотите отдыхать под навесом, а не на солнце в 40 градусную жару, вставайте в 6 утра и бегите со своим полотенцем на пляж и занимайте место, но нет гарантии, что ваше полотенце не скинет в сторону другой жаждущий спрятаться от палящего солнца. Часть шезлонгов стоит на деревянном помосте над сливным арыком , из которого в море стекают стоки соседних отелей и душа, запах стоит мало приятный. Удобства на "пляже": прозрачная раздевалка из парусины, душ, на 1 человека, прикрученный к забору соседнего отеля, кран для споласкивания ног, рядом с душем, кулер с водой, которая постоянно заканчивается или пополняется флягами со снятыми крышками, аппарат с лимонадом и кофе, которые постоянно пустеют, стаканчики тоже в дефиците. Туалета нет. На 3 день отдыха из кофейных автоматов отеля исчезло какао, потом молоко. Интернет в лобби доступен только утром и днём, он не рассчитан на большое количество желающих им воспользоваться. Нет претензий к работе персонала самого нижнего уровня, уборщицам, садовникам и аниматорам, они старательны и вежливы, администраторский уровень отличается редким хамством и нежеланием помочь клиентам, при этом они прекрасно понимают и говорят по-русски, совершенно без акцента, но, в случаях форс-мажоров и недовольства уровнем сервиса, "включают дурака турка". В столовке и в лобби кондиционеры включают крайне редко, экономят. Очень обидно оказаться в одном из красивейших мест побережья Турции, видеть прекрасно тёплое и чистое море и ненавидеть всей душой отель, который там находится. Торговцы были намного вежливее и приветливее с отдыхающими нашего отеля, чем администраторы, нам сочувствовали даже отдыхающие соседних отелей и не гнали нас со своих пляжей.
Размещение
3,5
Питание
1
Сервис
1
Показать больше
Ставрополь. Россия
2 отзыва
ужас!
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 2 июля 2015 г.
ужас!
Ставрополь. Россия
24,06,2015 прилетела в отель Larissa Vista, в описании отеля 4*, но он тянет на 2*! фото которые представленны на сайте не соответветствуют действительности!!! в отеле нет охлаждамемых помещений,  душно,везде мухи! 
больше сюда никогда не приеду!
Размещение
1
Питание
2
Сервис
1
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen