Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Eldar Garden resort 4* от пользователя Светлана

Светлана
Светлана
2/5
Плохо
Отзыв написан: 15 июля 2015 г.
author-name
Светлана
Отвратительный отель. На территории отеля совершенно нечем дышать, так как вокруг горы, отели, заборы. Единственное прохладное место - это крошечный номер, в котором работает кондиционер, но это если не отключат свет, что происходило каждый день. Проходишь мимо кровати бочком, на сайте фото номеров с большими постелями, в реальности есть 2 полуторки, которые, если вы супружеская пара, вы должны сами придвинуть друг к другу. Никого не волнует, что кровати разной высоты и на колёсиках. В порыве страсти вы рискуете оказаться на полу, так как они сами разъезжаются в разные стороны. В номере нет ванны, есть закуток, отделённый от унитаза стеклянной стеночкой и низким бордюром, помылся, заливает весь пол в сортире. Постоянные жители номеров - муравьи. На просьбы поменять номер, отвечают хамским отказом. При попытке активировать в номере сейф, сотрудник отеля выломал его дверцу. Во всех корпусах, кроме корпуса Е, очень шумно, так как окна выходят на бассейн, сцену, бар, а там музыка и гам допоздна, а если ночью "гудит" какая-нибудь компания, то вы услышите всё в подробностях. Еда вкусная, НО свежие овощи, фрукты и зелень не моют, многие в отеле страдали поносом. Посуда постоянно грязная и её не хватает. В отеле почти 500 номеров, где проживает по 2, 3 или 4 человека, то есть больше 1200 отдыхающих, но комплекс питания рассчитан на 480 посадочных мест, постоянно приходится ждать место, потом самостоятельно его освобождать от грязной посуды предыдущих едоков или стоять в очереди к столу с едой, либо бежать в первых рядах жаждущих поесть  как только откроется дверь в столовку (рестораном это место назвать невозможно). Если оставляете тарелки без присмотра, в них начинают шарить воробьи и мухи. ПЛЯЖА НЕТ! Есть маленькая полоска берега шириной в 10-15 метров, между лодочной станцией и пляжами других отелей, там впритык друг к другу стоят шезлонги, часть из них под помоечного вида навесом, шезлонги стоят таким образом, что сесть/лечь на них можно только со стороны ног, так как сбоку плотно прилегает соседний шезлонг. Если хотите отдыхать под навесом, а не на солнце в 40 градусную жару, вставайте в 6 утра и бегите со своим полотенцем на пляж и занимайте место, но нет гарантии, что ваше полотенце не скинет в сторону другой жаждущий спрятаться от палящего солнца. Часть шезлонгов стоит на деревянном помосте над сливным арыком , из которого в море стекают стоки соседних отелей и душа, запах стоит мало приятный. Удобства на "пляже": прозрачная раздевалка из парусины, душ, на 1 человека, прикрученный к забору соседнего отеля, кран для споласкивания ног, рядом с душем, кулер с водой, которая постоянно заканчивается или пополняется флягами со снятыми крышками, аппарат с лимонадом и кофе, которые постоянно пустеют, стаканчики тоже в дефиците. Туалета нет. На 3 день отдыха из кофейных автоматов отеля исчезло какао, потом молоко. Интернет в лобби доступен только утром и днём, он не рассчитан на большое количество желающих им воспользоваться. Нет претензий к работе персонала самого нижнего уровня, уборщицам, садовникам и аниматорам, они старательны и вежливы, администраторский уровень отличается редким хамством и нежеланием помочь клиентам, при этом они прекрасно понимают и говорят по-русски, совершенно без акцента, но, в случаях форс-мажоров и недовольства уровнем сервиса, "включают дурака турка". В столовке и в лобби кондиционеры включают крайне редко, экономят. Очень обидно оказаться в одном из красивейших мест побережья Турции, видеть прекрасно тёплое и чистое море и ненавидеть всей душой отель, который там находится. Торговцы были намного вежливее и приветливее с отдыхающими нашего отеля, чем администраторы, нам сочувствовали даже отдыхающие соседних отелей и не гнали нас со своих пляжей.
Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Eлена
Беларусь, Минск
10 август 2015 г.
Здравствуйте Светлана! Прочитала Ваш отзыв и отзывы других туристов об отеле, но было уже поздно, т.к. оплатила 100% в этот отель, я сама с Белоруссии (г.Минск). Знаете получилось, что я купила тур пальцем в небо!!! Стоимость его мне обошла на 9 ночей 593 у.е. из Москвы. Конечно я понимала, что от этих денег можно не чего не ждать, НО чтобы совсем!!! Вы знаете после всего прочитанного отпала охота туда ехать! Но решила Вам написать и спросить у Вас : стоит им давать доллары при заселении, если все номера с плесенью и т.д., пишут, что есть там новый корпус? сейф сколько стоит? как транспортное сообщение в сам город Кемер, что касается пляжа, конечно это полная засада((, но скажите самому туда сколько идти по времени. если не на автобусе? На другие пляжи попасти можно, если снять фликер? Вы меня извините, что столько вопросов, я была в Турции, просто хочется спросить ещё больше про этот отель, если вы ответите буду очень рада!
В начало страницы
banner-dzen