Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Transatlantik Hotel & Spa (ex. Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & Spa) 5* от пользователя Bazilianno
Поселить нас сразу не хотели, пока мы не дали на ресепшене 10 долларов. Затем нас провел парень с ресепшена к нашему номеру. Жили мы на 2-м этаже, с обзором на бассейн. Комната была комфортная: двуспальная кровать, телевизор, телефон, холодильная камера, кондиционер. Был мини-барчик, который пополнялся ежедневно пивом, напитками и разными вкусностями. Убирали-чистили каждый день, правда, это полноценной уборкой не назовешь - забывали менять полотенца.
От питания я был не в восторге. Супы, которые предлагались, вообще никакие, из других блюд одно однообразие. Свежевыжатые соки - только за дополнительную плату. Остальные же напитки оставляли желать лучшего. Днем можно было перекусить турецкими бюргерами, котлетами, и прочими снеками.
Бассейн мне понравился, особенно горки. Бассейн - с пресной водой, разделен на два бассейна мостиком.
Пляж песчаный, находится примерно в 150 метрах от отеля. При входе в море была мелкая галька, есть пирс. Были зонтики, шезлонги с матрацами.
Персонал не понравился, так и хотят, чтоб ты им доплачивал, то за поселение, то оставлял чаевые за уборку. Чаевые оставляли не всегда. Когда мы оставили два доллара в номере, то убирали они так же, как будто мы и не оставляли.