Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Queen's Park Goynuk Hotel (Ex.Justiniano Wish Grand Kemer) 5* от пользователя Tanya_Turist
Понравилась территория отеля: много деревьев, зелени, можно отлично погулять, познакомиться с различными птичками (куры, павлины и прочие) и кроликами, покормить рыбок в речке около пляжа. Удобный и безопасный переход через автодорогу. Все услуги для детей в полном объеме предоставлялись: кроватки, стульчики, бассейн, мороженное, детская площадка и анимация.
Минус отеля – это организация питания. Еды на всех гостей отеля явно не хватало. Очереди к столам огромные. Мясо и рыбу можно было «оторвать», если только занять очередь за 20 минут до открытия зала.
Про пляж и море сказать можно следующее: на должном уровне.
Надеюсь мой «сухой» отзыв о поездке кому-нибудь пригодится.