Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Queen's Park Goynuk Hotel (Ex.Justiniano Wish Grand Kemer) 5* от пользователя Алинёнок
Очень долго выбирали , читали много отзывов, удивило сколько было негатива, писали что в номерах сырость и плесень, но ничего такого там не было! Единственное, немного барахлил кондиционер и было душно, но потом и эту проблему уладили. Жили в бунгало, идти до моря через мостик около 5 минут. Это совсем недолго, и прогулка после обеда и ужина - это плюс, рада что жили именно в бунгало.
Кормили очень хорошо, разнообразно, тут тебе и рыба и мясо, куча сладостей, утром блинчики, яичница. Все было вкусно. Да и если не наелись, всегда было где перекусить, возле пляжа можно было сделать гамбургер, а на пирсе в середине дня делали очень вкусные бутырброды с рыбой. Напитки можно взять в любое время. Мини-бар пополнялся регулярно. Был еще интересный бонус, можно было записаться на ужин в один из трех ресторанов. Мы выбрали китайский, необычно поужинали. А записываться в эти рестораны нужно у девушки восле ресепшен, только утром!
Еще последовали совету, который давали в отзывах, перед тем как уходить утром из номера, оставляли доллар и номер убирали каждый день.
Заселили очень быстро и без проблем, персонал там добрый и улыбчивый. Не произошло ни одного негативного случая за все время отдыха. Каждый вечер анимация, за 7 дней отдыха программа не повторилась.
Хотела бы побывать там еще раз, это незабываемые впечатления.