Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Royal Palm Area 4* от пользователя Наталья 1981
Сам отель небольшой, 2 двухэтажных корпуса. Состояние вполне приличное, на уровне неплохой четверки. Минусы - в номерах нет одеял, только пледы-покрывала, и ужасный душ (выложу фото).
Заселили нас быстро, правда, номер дали с видом на стену соседнего отеля, увитую красивыми растениями и цветами. Наверное, нужно было доплатить, чтобы получить номер с видом на море, но нас устроил и этот номер, так как в отеле мы все равно сидеть не собирались. Персонал отеля вежливый, чаевых не требует. По русски не говорят, как и во многих отелях Бодрума(курорт считается европейским). Так что, без знания английского тяжеловато.
Питание в отеле неплохое - салаты, курица во всех видах, рыба, картофель фри, много национальных блюд, несколько видов кофе. Единственное, что не понравилось - ужасная хлорированная вода, которой разбавляют порошковый "юппи".
Контингент отеля - в основном, европейцы и турки преклонного возраста, молодежи мало, поэтому скучновато. В 23-00 выключают свет и музыку, молодежи предлагают выезд в город на дискотеку (за отдельную плату, разумеется).
В общем, для любителей спокойного комфортного отдыха отель очень неплохой. Мы остались довольны, чего и вам желаем ).