Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marti Resort Deluxe Hotel 5* от пользователя RASL1402
Кухня оказалась шикарной. Присутствует огромное количества фруктов( яблоки, груши, черешня, бананы и т.д.), изумительные неповторимые, приятные на вкус блюда. Я просто объедалась ими. На завтрак вкусные традиционные каши. Ко все вышеизложенному хочу сказать, что кухня - их конек. Если любитель поесть поезжайте именно туда.
Анимация- супер. Очень много конкурсных мероприятий, незабываемые вечерние шоу.
А теперь самая главная часть моего комментария. Это отрицательные и неприятные воспоминания.
Все проблемы начались как мы въехали в отель. Мне был предложен номер, который расположен на 4 этаже. Естесственно я не согласилась, но делать было нечего ругаться с ресепшеном не хотелось, т.к. сильно устала пока добиралась. Когда поднялась вид из окна оказался отвратительным: виднелись кусты, не было вида на моря. Меня это сильно огорчила. Затем столкнулась со следующими проблемами. Постельное белье поменяли всего 1 раз за 9 дней. Ужас. Стирать и гладить белье только за дополнительную плату. Персонал тоже подкачал. Когда им что-то надо, они и с 2 слов поймут, а если им невыгодно - даже на английском не понимают.
Поэтому я бы посоветывала не ехать в данный отель, а поискать еще другие.