Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Legacy Ottoman Hotel 5* от пользователя Фёдоров Дмитрий
Звёзды сами себе нарисовали. За расположение можно дать 3 звезды, но и это не плюс! Он конечно всуентре, но в центре рынка!!! Вокруг шумно и мусорно.
Сам отель откровенно старый. Лоск наведён только в холе. Номера как из 90-ых:
- фена нет
- халатов нет
- горячую воду надо ждать 5 минут
- наполнитель в подушках и одеяле скомкался (спать не возможно)
- ширины штор не хватает на ширину окна
- стеклопакетов нет (из щелей в деревянных окнах дует. ночью холодно. Одеяло как писал выше не спасает)
- с утра под окнами начинает работать базар и ощущение будто спишь на улице
- стены картонные, вечером и ночью слышен каждый шаг сверху и каждое слово из соседних номеров.
По персоналу:
- три раза просили вызвать такси в аэропорт. каждый раз говорили, что будет через 5 минут. В итоге через пол часа подошел партье и сказал что такси ждать еще пол часа, и предложил пойти поймать на улице
- так же с вечера попросили завтрак на 10 утра. Отдали табличку лично в руки сотруднику рум-сервиса. На утро завтрака небыло. Позвонили, сказали что щас будет. Через пол часа еще раз позвонили - та же история. Спустились на ресепшн - ответ тот же - ждите 5 минут. В итоге в 11:15, когда нас в холе уже ждал гид, завтрак принесли, но есть времени уже небыло. Отказались. Чек не подписывали. Но при выселении в счет его всё равно включили.
- при уборке забывают обновить напитки, не моют чашки, не докладывают чай/кофе
....но зато находится в центре :-/
не ведитесь на этот сомнительный плюс. Лучше доехать одну остановку на комфортных трамваях или прогуляться, чем каждый день расстраиваться по тому или иному поводу, которые подкидывает легаси оттоман.
Видимо, когда отелю давали 5 звезд дошли только до ресепшена.