Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Rixos Pera Istanbul 5* от пользователя Ирина Сатарова
Отель находится достаточно недалеко от международного аэропорта Ататюрка (где-то около 20 минут езды). Расположение отеля тоже неплохое: в шаговой доступности самые разные развлекательные заведения, продуктовый и вещевой рынок. В общем, есть где вечерок скоротать и накупиться). Внутренний интерьер отеля – королевский. Шикарно. Холл, этажи, ресторан, номера. Все. Обслуживающий персонал хорошо знает все дело. Все без сучка, без задоринки. Рум сервис быстрый и качественный. Все заказы выполнялись четко и правильно. В отеле запрещено курить. Для меня это, честно говоря, было не очень хорошо… Приходилось ходить на балкон ресторана аж на первый этаж. Потто мне сказали, что покурить можно в ванной, там нет датчиков. Так что советую заядлым курильщикам в отелях так и делать. Еще с ключом от моего номера какая-то проблема приключилась. Не открывал и все. И другие что давали ключи тоже не работали… В последний день мне персонал отеля открывал каждый раз двери. Но это мелочи по сравнению с общим впечатлением. Кухня в ресторане на первом этаже отменная. Как говориться, пальчики оближешь)
Советую всем этот отель. Не пожалеете)