Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Antis 4* от пользователя резеда
Прекрасный отель. Понравилось абсолютно все. Перед размещением нам показали два номера на выбор, номера небольшие, но уютные. Удобная кровать, хороший телевизор, чайник, чай кофе в номере, прекрасная ванная комната. Вид на море. Персонал выше всяких похвал. Метрдотель Хусню помогал во всем, организовал трансфер в аэропорт Сабиха по приемлемой цене, даже завтраком накормил в 7 утра до отъезда, хотя завтрак начинается в 7.30. Питание это отдельный восторг. Омлет, картошка фри, овощи свежие и приготовленные, несколько видов салатов, 4 вида сыра, колбаски, сосиски, халва, кексы, огромный выбор чая и кофе из кофе-машины в любое время суток. Сухие завтраки (шарики, хлопья) и апельсиновый сок тоже в любое время. В ресторане внизу можно всегда попить чай, есть открытый бар на 4 этаже отеля с потрясающим видом с одной стороны на Босфор, с другой - на Голубую мечеть. Мы очень довольны