Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Sed 3* от пользователя Maryna

Maryna
Maryna
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 14 января 2014 г.
author-name
Maryna
Гостиница «Sed» очень созвучна с английским словом – sad, вот где-то оно и соответствует действительности. Значит, самое главное – гостиница находится на горе, так что людям не располагающим физической сноровкой будет очень тяжело!!! Второе – уборка номеров, смена постели, как говорится без чаевых, тебе никто её делать не будет – да, меняли полотенца, ставили каждый день мыльно-рыльные принадлежности. Кстати здесь надо отдать должное – шампунь, кондиционер, мыло, всякие там ватные палочки, шапочки для душа и т.п. – есть в наличие и это плюс. Но, смена постели вообще не происходит и уборка номера отсутствует. Ресепшин дугодумный, ленивый – им всё пофиг. И каждые выходные дискотека на 6 этаже – так что до 2 ночи вам спать не придётся под верблюжий вой караоке и содрогание стен. Что касается завтраков – всё хорошо, хороший выбор, тут замечаний нет. В целом надо понимать, если ты не производишь впечатление человека щедрого на чаевые и готового сорить деньгами - на твои просьбы забьют и просто повернутся к тебе жопой. Нам за 9 дней, только после скандала поменяли постель. На букинге указан бесплатный ужин для тех, кто забронировал номер больше чем на 4 дня – мы с тяжелым трудом его отвоевали, а хотя менеджмент гостиницы должен был сам предложить! Уборщица просто скидывала нашу постель на пол, демонстративно показывая нам, что был какой-то кипиш в номере – мы приходили уставшие и должны были всё убирать. Просто я четко убеждена, что только хорошее обслуживание – это чаевые, а не сначала чаевые, а потом хорошее обслуживание!
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen