Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach HV1 от пользователя alena26
Но были и отрицательные моменты: приехали мы в отель (нас 5 человек) около 11.00, номера все были заняты (так нам сказали гиды), мы сидели на 45 градусной жаре с чемоданами и ждали освобождения номеров, их освободили к 14.00, в итоге я и мой молодой человек въехали в неубранные номера, с оставшимся мусором от прежних жильцов.
Ничего в отеле терять нельзя: номерок - 50 евро, талон на полотенца - 10 евро, сломанная или выбитая дверь - от 150 долларов до 200. Причем не важно, вы потеряли или ваш ребенок - будете платить, к гидам даже можно не обращаться, помощи не дождетесь.