Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach HV1 от пользователя Алексей

Алексей
Алексей
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 25 августа 2012 г.
author-name
Алексей
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями об ужасном отеле турции Majesty Club Kemer beach «3*» (и только 3*), в котором мне суждено было побывать. В момент написания данного отзыва я нахожусь в этом отеле. Сразу скажу что данный отзыв не заказной и я в Турции не в первый раз поэтому есть с чем сравнить. Отдыхал и в HV и просто в отеле но таких убогих, старых номеров как здесь не встречал! В номере все кривое: кафель выложен криво, дверные проемы в номере кривые, даже держатель лентяйки кондиционера прикручен к стене криво, которая периодически вообще не включала кондей, информационные брошюры об отеле о его концепции в номере все грязные, мятые перемятые словно побывали в ж..е, причем за этот номер я доплатил еще 20$ т.к при первой моей просьбе на рецепшене сменить номер мне сказали, что свободных номеров нет, увидя 20$ номер нашелся. И этот отель позиционирует себя как 5*. Кроме размера своей территории данный отель ничем похвастать не может. Сервис отвратительный. За период с 18.08.12 по 25.08.12 номер убрали 3 раза, уборка включала в себя вынос мусорного ведра и мытье полов. Пыль не вытерается, мусор с тумбочек не убирается, кровати не заправляются. Про смену белья забудьте раз и навсегда. Не соблюдается распорядок работы баров и ресторанов согласно концепции отеля. Пример: снек бар по концепции отеля работает до 18.00 по местному приходишь в 17.00, а уже ничего нет и вас просто просят покинуть столик. Про поздний завтрак и ужин вы можете забыть, еды просто не будет. Хотя по концепции отеля поздний завтрак и ужин должны быть. Еда однотипная, выбора практически нет. Везде очереди. Пустые подносы с едой не пополняются пока не дашь «пинка под зад» поворятам. Из выпечки только булка скрученная в разные формы. И это, я подчеркиваю, отель 5*. На замечания гостей о выявленных нарушениях концепции отеля администратор отеля, представившейся Кристиной,не предпринимала мер на устранения нарушений, а заявляла "... зачем вы приехали в наш отель...". Ясно дело, что при таком отношении к гостям я лично в такой отстой не приеду. Кто в своих отзывах ставит данному отелю 5 баллов по 5-ти бальной системе и пишет, что я в турции от 2-10 раз и более значит все 2-10 раз и более он был только в отеле Majesty Kemer beach. На 5* данный отель не тянет вообще. Только слабенькая трешка и не более того. Ехать отдыхать в этот отель не советую никому. Я мог бы назвать примеры отелей где практически нет изьянов но думаю вы расцените данный отзыв как заказную рекламу, поэтому я делать этого не буду.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen