Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach HV1 от пользователя edit_basic
Более подробно рассмотрю отель. Питание
Питание тоже было на высший класс. Видов мяса 1-2, еда вся сырая какая-то кто его знает почему, но на вкус сырая (может это особенность повара, конечно, но мне такая особенность по душе не обошлась). В целом, питание на 6-у из 10-и. Разнообразие блюд тоже слабое.
Окружение
Об этом я уже писал, с этой стороны все замечательно. Окружение, конечно, выбрано самое то. Очень красиво!
Сервис
Обслуживающий персонал на 7-ку в среднем. Не считая того, что они забывали приходить убираться, а так все нормально. Многие даже не плохо знали русский, более того, персонал был еще и из России (это и не удивительно, ибо в данном отеле процентов 80 русских).
А, еще хочется отметить хорошую анимацию в отеле. Если в номере скучно (а там не может быть не скучно), всегда можно пойти развлечься.
В целом, оценка баллов на 6. В такой отель я второй раз бы не вернулся. Но во время пребывания там стараешься всего этго не замечать.