Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ambiente 4* от пользователя Dlinnyi
Так вот на мой непринужденный вкус ко всяким изыскам скажу - отель замечательный. Главное, что я приехал на море отдохнуть, а не поплескаться в бассейне вдалеке от дома. Всё рядом, отель маленький и поэтому нет тех столпотворений. Единственное, так это на ужин все стараются занять места на террасе дажбы не париться в помещении во время ужина. Первый раз были с женой в этом отеле в июле 2013 года. И вот в 2014 году взяли с собой и дочку. Конечно августовская жара под 40 градусов не давала покоя, но наш номер в подвале спасал. Так вот скажу, что для 4-х звездочного отеля очень и очень не плохо. Были с 15 по 20 мая 2014 года в отеле HEDEF RESORT HOTEL & SPA 5* по системе UAI (Ультра Все Включено), Алания. УЖАС! Просто ужас! Толпы народа снуют туда-сюда, пляж за территорией, хоть и не далеко. Песок грязный. И что это за пятизвёздочный? Ах, да, выпить можно в любое время суток! )))