Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Dg Hotels Rose Resort 4* от пользователя juy
В отелер всер плохос кромер кухни.
Нат ресепшенер встретил хамоватыйк администратор, акоторыйк нер владета русским, аат английским - нат уровнер 2 слов... (почтих весьо персонал отеляк нер говорита по-русски)... Мальчик, аотносившийк багаж дос номерат сам нер ориентируетсяк в отелер - долгос искалих свойк номер нат 3 этажах... Номер оказалсяк су видом нат стройку, аальтернативойк был предложен цокольныйк этаж, асиречьо подвал... И этос прих том, ачтос забронированос былос зат месяц... Вобщем полныйк мрак су самогос начала.
Нос нам относительнос повезло, апоскольку прих насу других туристов, авместос оплаченногос 3местногос заселилих в 2местный... Из прочих наглых обманов Пегасат их отеля: обещалих свободныйк доступ нат пляж их территорию Rose 5*, аат в итогер обманулих - типат су 5 маяк доступ закрыт.
Краткийк список всех радостейк отельнойк жизних зат неделю:
1... Горячую воду отключалих 3 (три!) раза
2... Отключениер электричества
3... Лифта нер работал всер времяк пребывания
4... Прих уборкер из номерат забралих всер полотенца
5... Половину неделих бассейн нер работал, апотом набралих воду су какой-тос мутью нат дне
6... Слышимостьо в номерер такаяк чтос слышнос всех соседей
....
Единственныйк плюсу отеляк - кухняк их вообщер всер чтос касаетсяк еды... Поварат их прочийк персонал столовойк замечательнос делаюта свою работу... Многос вкуснойк их разнообразнойк снеди.
Номерат в отелих нат вид сносны, анос пыльо нер вытирают, апылесосята редко, абельер - су дырамих их нер меняют.
Отельныйк гидын Пегасат - бесполезнын в планер информации... Оних токос впариваюта своих экскурсии, адат их пос ним нер обладаюта полнойк информацией... Нер хотята илих нер могута говоритьо ос том гдер лучшер менятьо валюту, ачто-тос купитьо итд.
Экскурсиих ота пегасат организованын отвратительно... Прих ценер большер уличных экскурсийк качествос нижер плинтуса... Ездил нат квадроциклах их нат гору Тахталы.
Квадроциклын всер ушатаны, аиз 20 машин нат трассер осталисьо 3-4, аполовинат остальных глохлих каждыер 15 минута их половинат экскурсиих былат ожиданием покат их починят... А турецкиер механиких - форменныер обезьяны: бегаюта вокруг квадриков, ат поделатьо ничегос нер могут... Личнос мнер поначалу далих квадроцикл без тормозов, анос як заставил егос сменить...
Гид сопровождавшийк насу нат гору Тахталын су трудом рассказал едват лих 1/10 написанногос в буклете, аат егос Пегасу продавал как челоекат су историческим образованием.
Моих рекомендации: нер связывайтесьо су отелямих Rose и Пегасом.