Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Kemer Resort Hotel 5* от пользователя Александр

Александр
Александр
2/5
Плохо
Отзыв написан: 6 июля 2004 г.
author-name
Александр
Kemer Resort 5 (пять) звездей. Отзыв. Как уже обратили в начале я назвал данный отель 5 звездей. Здесь уже есть можно призадуматься. Но по порядку. Отдыхал в данной "отеле" с 30 мая по 6 июня. Путевку купил за четыре дня (работа такая неопределенная у меня). При покупке ессесно смотрели и картинки, и на сайт заходили, и сотрудники офиса (Горящие путевки, м.Новокузнецкая) все говорило за то, что: - место тихое и чистое (сайт и буклеты); - кормят хорошо, сервис на уровне, чисто, тихо, и вообще "Я там была 10 дней назад - все замечательно" (сотрудницы офиса). 1. По приезде на место обнаруживается: - стройки с правой и левой стороны отеля (трудолюбивые турки начинают в 8 00 и заканчивают, когда у них отлючают лектричество - часа в 2 ночи). Это касается нечетных номеров отеля. - Номера с видом на бассейн (четные): по вечерам ничем не отличаются от номеров с видом на стройку, потому что около баров происходит "анимация" до 2 часов ночи. Это не отель для тех, кто хочет выспаться и просто повальться. Так что анимация так себе (не заточен отель для активного отдыха), но шумная, зато в номерах с видом на стройку можно выучить турецкий ненормативный (если конечно там не молдаване работают). 2. Вопросы поменять номер решался три дня, с учетом звонков в Москву, в офис Горящих путевок и на месте путем дачи денег на ресепшен. К концу отдыха сказали, что можно переехать, но собирать разбирать чемодан за три дня до отъезда показалось бессмысленным. 3. Сервис оставляет желать лучшего. Уборка в номере как и положено производилась каждый день, но вот постельное белье меняли один раз за свсю неделю, постоянно недокладывали полотенца, к заезду номер не был убрал - везде были волосы какой-то облезжающей блондинки. 4. Еда. Еда действительно однообразная. А вы что хотели за такие деньги? Устриц с горчицей? Ананасов с крем-брюле? Как раз был урожай черешни, поразило, что выкладывали ее на ужин небольшой горкой в тазик с небольшим количесвом абрикосов - кто успел тот и съел, остальным не доставалось. 5. Питье. Из заявленного асортимента пил только пиво. торкнуло один раз за весь отпуск. Но при зрелом размышлении понял - турки не разбавляют пиво, они заботятся за нас, чтобы напившись, не упали на солнце и не уснули, а так пьешь как воду вроде бы пиво, и не так пьяно, и мир прекрасен и удивителен. Спасибо за сочуствие нашим гидам из Туртесс - Тимуру и его команде. Делали все в меру своих возможностей. Не забывайте - вы приехали и уехали, а им там еще работать.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen