Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kemer Dream 4* от пользователя JANNA56
Отдыхали в Дриме в 2010году.Эконом-отель,очень приличный. До пляжа--через дорогу,мимо маленького парка и поста полиции.Наш номер выходил на дорогу и неудобством было то,что на дороге был канализационный люк--КАК по нему с грохотом проезжали машины--это нечто! Анимации не было,кроме Турецкой ночи раз в неделю,но это и не мешало: темнеет рано,мы с подругой пенсионерки и нам хотелось встать по-раньше,с солнышком и чтоб не жарко было.Кормили вкусно,разнообразно,но как и во многих отелях--мясо не в изобилии. Мы отдыхали в мае,море было чистейшее,тёплое,бара на пляже нет,нам он и не нужен был. Хозяин отеля всё время присутствовал на трапезах и вообще. Персонал дружелюбный,а если выучите пару-тройку фраз на турецком--вам цены не будет! Территории практически нет,но на то отель и эконом-класса. Центр города в 5 минутах ходьбы,всё уютно,компактно,цены в многочисленных магазинах приемлемые,торговаться нужно! А от памятника Ататюрку вправо,по дороге--супермаркеты,с вообще смешными ценами!