Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kemer Dream 4* от пользователя Natali_Sunshine
Отель не очень новый, интерьеры тоже достаточно простые, но при этом все очень чисто, аккуратно и уютно. К тому же большую часть времени мы проводили на пляже (он хороший) или на экскурсиях, поэтому размещение не играло для нас большой роли. Убирали каждый день, а если оставляли чаевые (1$), то обязательно складывали из полотенец сердечки, лебедей и т.д.
Очень понравилось питание, особенно удались завтраки. Обычно в подобных отелях они не слишком разнообразны, но выбор на нашем «шведском столе» был просто огромен: разнообразные мюсли, хлопья, йогурты, выпечка, омлет и пр. Много впечатлений осталось от праздничного ужина в пиратском стиле: персонал был одет в костюмы, а из угощений нас ждали даже раки (если не ошибаюсь, тематические ужины проходят там каждую неделю).
Единственное – вечерняя анимация показалась неинтересной, мы на нее практически не ходили. А вот дискотека в отеле очень даже ничего, правда проходит не каждый день. Аниматоры «зажигали» наиболее активно, стараясь развеселить и втянуть в танцы всех без исключения. Радует, что уже около часа ночи она заканчивалась и музыка не мешала спать.
В целом отель понравился, особенно за свои деньги, так что тем, у кого бюджет не велик, советую.