Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kemer Dream 4* от пользователя Логачёв Анатолий
Вернулись из Турции на днях, пишу по горячим следам. Как опытный путешественник, объездивший полмира, могу сказать с уверенностью - Kemer Dream для своих четырех звезд очень даже неплох. В какой-то мере нам повезло с номером - он выходил в сторону гор на внешнюю западную сторону отеля, поэтому никакого шума снаружи не доносилось. Кроме этого, wi-fi в номере "ловил" уверенно - это для меня было важно. Питание разнообразное, большой выбор блюд. Единственное, хотелось бы, чтобы омлет на завтрак предлагался каждый день, и чтобы варили натуральный кофе. Номер аккуратный, уборку делали каждый день, но если не положишь доллар на стол, то газ. воду могли "забыть" поставить. Пляж тесноват, но место на нем всегда удавалось найти, даже в тени, как мне надо. Немаловажно, что отель удачно расположен - до пляжа 6 минут неспешной ходьбы (двигаться-то надо!), а если пойти в обратную сторону - сразу же выходишь на главный проспект Кемера с массой магазинов и других торговых точек. Без сомнений могу рекомендовать этот отель для спокойного семейного отдыха.