Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kemer Dream 4* от пользователя Afroirka
В номере было вполне уютно, уборку производили каждый день, также каждый день обновляли минеральную воду в баре. Единственный минус – уборщицы совершенно не понимают ни русского, ни английского. Один раз зашли к нам в номер днем, прямо когда мы спали, и начали убираться. Как мы ни пытались попросить зайти через пол часа, когда нас не будет, в ответ получали только вежливые улыбки.
Кормили хорошо, но на мой вкус вся еда была немного островата. Большое разнообразие сладостей, из фруктов были яблоки, апельсины, виноград, арбуз. Алкоголь в баре был вполне сносным, хоть многие и пугали, что продукцию местного производства в Турции невозможно употреблять.
Расположение отеля нам понравилось, до моря спокойным шагом минут 5-7, столько же до центра с многочисленными магазинами. На пляже были бесплатные лежаки и бар с безалкогольными напитками.
В целом остались довольны отелем, свои 4 звезды твердо отрабатывает.