Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Ring 5* от пользователя Алевтина
Отдыхали в "Гранд Ринге" с 21 по 30 мая 2011г. Большую роль в выборе отеля сыграли положительные отзывы о нем. В связи с чем и решила написать свой, чтобы остальные отдыхающие не "наступали на наши грабли". Отель максимум 3* и не больше. Территорри практически нет - отель, малюсенький бассейн, лобби бар и все! Питание - голодными, конечно не оставались, много овощей, салатов, а вот с фруктами напряженка - вналичии все 9 дней только яблоки и апельсины. Пляж - галька, а в море булыжники, что можно сломать ногу. С детьми отдыхать не посоветовала бы категорически. Охраны и спасателей не видела, хотя у соседней 4* все это имелось в наличии. Анимация не утруждала ни себя, ни отдыхающих. А в остальном как в песне "все хорошо, прекрасная маркиза!"