Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Viking Star 5* от пользователя Mistress3
- Наверное самое важно - это месторасположение отеля. Природа и вид из окна не то, что шикарные, они действительно завораживают и не дают оторваться от них. Но есть один минус в расположении - мечеть. В метрах 100 (может и меньше) располагается это "чудо" и как минимум 3 раза в день у них проходит служба. Это только те, которые мы слышали :) Первая служба в районе 4-5 утра, последняя где-то ближе к 12 ночи. В общем, постоянно просыпались от их пения (специально в микрофон это делалось - призывание к молитве всего населения);
- По поводу проживания. Помню мы оставили как-то случайно деньги на виду. Прислуга пришл и просто прибралась. В благодарность за это мы решили оставить хорошие чаевые. Они в свою благодарность принесли по 2 полотенца каждому и 5 рулонов туалетной бумаги :)) . Прислуга, ресепшен и бармены, повара - все очень вежливые и обученные люди. Редко встретишь таких в отелях; И ещё один момент хотелось сказать: в номере почему-то всегда была проблема с кондиционером. Включали его на максимум, закрывали все двери и балконы - всё равно в комнате было очень жарко, только под самое утро (когда начиналась служба в мечете :) ) было дико холодно в номере. В общем, что-то чудил кондиционер;
- По поводу кухни - всё изумительно и вкучно. Шведский стол, рядом располагаются почки с вином и водой. Пиво или кока-колу всегда подают в баре со льдом. При большом желании можно и апельнового сока выпить, свежевыжатого на ваших глазах. Очень порадовал момент, когда нужно было отправляться из отеля в 6 утра на рафтинг, а кухня работает только 8 утра. Повара специально приготовили для нас завтрак и завернули с собой в пакетик. Очень обрадовала такая забота :) ;
- По поводу анимации. Их там просто куча, особенно для детей. Мы не участвовали в них, так как обычно в 7 утра уходили и только к 9-10 вечера возвращались. Но как-то мы провели один день у бассейна отеля, и было очень приятно осознать, что даже в простое дневное время позаботились о развлечении отдыхающих. Проходили 2 парня вокруг бассейна и предлагали выполнить простое движение и в награду давали коктель. Ещё была бесплатная водная гимнастика в бассейне для пожилих людей. Поучаствовали и мы, было очень весело, очень позитивная девушка вела :)) ;
- Если вы собираетесь отдыхть с детьми - это тот отель, который вам нужен. Там всё предусмотрено для детей: от водной отдельной водной горки и бассейна, специальной "десткой кухни" и заканчивая впециальными игровыми комнатами на -1 уровне;
Кроме всего прочего, хотелоь бы обрать особое внимание, что персонал отеля АНГЛОГОВОРЯЩИЙ. Русский они не понимают вообще. В том отеле вообще русских мало от общего процента отдыхающих. В основном отдыхают из Швеции, США, Германии и других стран. Обязательно учтите это. Конечно, там есть представитель турагентва вашего, который может помочь с переводом. Но нам приходилось постоянно самим разбираться с этим, так как его не оказывалось на месте.
Хотелось бы поставить 10 за отличный и приятный персонал и отлично проведенное время. Но вот мечеть рядом и неработающий нормально кондиционер...)