Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Himeros Beach Hotel 3* от пользователя нина
Расположение отеля хорошее, близко до пляжа, лежаки платные 1 доллар, разместили нас сначала в подвал, сказали, что мест нет, там очень сыро и холодно, потом переселили на первый этаж, без балкона, сушить вещи негде.Уборка чисто символическая вынос мусора, белье за 10 дней ни разу не менялось. Еда? Салатики, оливки, компот и чай. Да, колбаса из сои, мясо (так называемое из сои), курица (выдается по норме) раз-два в неделю. Рыбы, как пишут нет.Главное есть макароны, рис и сладкие шарики (для детей). Хлеба изобилие, так что с голоду не умрете. Обслуживающий персонал по русски не понимает, что ни спроси. Но когда им надо, прям чисто по русски лепечут.