Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Himeros Beach Hotel 3* от пользователя Ольга
Нас спас лишь «бархатный сезон» с теплым морем и ненавязчивой жарой, да еще прелестное гранатовое вино из ближайшего маркета.
Отель "Club Beach Park 3" в сентябре 2012 года.
НИКОГДА НИКТО НЕ ЕЗДИТЕ ,НЕ ПОКУПАЯСЬ даже на ОЧЕНЬ НИЗКУЮ ЦЕНУ.
ПИШУ ВСЕ ЧЕСТНО .
ПЛЮСЫ:
-море в 100 м.(но пляжа своего бесплатного у отеля нет);
-магазины и клубы рядом.
МИНУСЫ:.
-неквалифицированный и грубый персонал,включая представителя «Пегас Туристик». Заселяли нас 8 часов(это не предел,2 дамы рассказали нам,как они 2-е суток не могли заселиться). Девица Пери на рецешине –груба и не профессиональна .Нам есть с чем сравнить-такого не видели ни разу. Сложилось впечатление, что персоналу очень досаждают гости. Поэтому лучшее,что можно для них сделать- никому туда не ездить.
-страшная грязь во всем отеле(номера,бассейн,столовая и пр.).Поймать кишечную инфекцию-легко!
- в номере все двери сломаны и никто их не собирается ремонтировать. Пол вымыли сами,чтобы можно было ходить босиком. Постельное белье серое и рваное(мало похоже на свежевыстиранное);
-голодными не были,но еда и напитки очень невкусные . Завтрак –одни вареные яйца.Мужчинам и детям есть нечего.
-аннимации нет, праздников нет.
Были счастливы,что всего 5 дней там были.
Ольга.