Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Leo Hotels Arma (ex. Joy Arma Resort) 5* от пользователя awwa
Обсудив на повышенных тонах положение вещей с гидом принимающей стороны, мы с интересом ожидали обеда, и были вознаграждены - все забегали и начали наконец работать. Обсуждая меню ресторана, нужно отметить что мяса и птицы действительно было в достатке, впрочем как и сладостей, а вот овощной и салатные столы были представлены очень плохо, выбора супов не было, фруктов было мало и по количеству и по видам. Поражал своими качествами местный чай и тип его заваривания, помните как это было в "совке" - заварку варили, тут тот же случай. Завораживали очереди за битой посудой, от тарелок до чашек, а чайных ложек мы не обнаружили вовсе. А вершиной изобретательской мысли одного из официантов было бронирование столиков за 5 долларов!
Единственный приятный момент - при заселении в номер, ребята на ресепшн сработали быстро - поняв смысл наших претензий к гиду (благо владеют русским) - нас поселили в семейный номер. Надо отметить что номер убирали постоянно и достаточно неплохо, меняли белье и полотенца - соответственно. Оказалось очень удобным иметь две комнаты и выход с балкона прямо на улицу к бассейну с горками и пляжу. Такое расположение не вынуждало нас дополнительно одеваться при выходе на пляж. А также приятным обстоятельством была возможность покататься на горках, в тот святой момент, когда дитя спит днем. Однако, учитывая размещение корпусов, вытянутых в одну линию вдоль моря и то, что отель имеет только один бар у центрально бассейна, приходилось ходить за напитками через всю территорию отеля или через весь пляж, что достаточно далеко и неудобно. При этих обстоятельствах радовало только чистое и теплое море, но согласитесь - это не заслуга туроператора или работников отеля. Разочаровало оборудование пляжа - не хватало ни лежаков, ни матрацев, ни зонтов (которые для пляжа не предназначены и в большинстве своем сломаны). Уборки на пляже и чистке оборудования не производится вообще. Если вы приезжаете без мужчины - придется туго, вам никто не поможет перенести лежак или открыть зонтик, в отеле этим заниматься некому.
Развлечения в отеле - это отдельная тема. Как известно Турецкая анимация славится… но не в этом отеле. Детьми занимались один час утром в детском городке, и это заключялось в сидении рядом с детьми, которых развлекали их же родители, и тридцать минут вечером (детская дискотека). Если ваш ребенок уже опытен в участии таких дискотек - здесь ему будет скучно, из общеизвестных песен будет только две - остальная музыка, видимо, изыскания местных аниматоров. Шоу, которое проводится после детской дискотеки, поражает не только "талантливой" игрой аниматоров, но и навязчивыми образами сексуальных меньшинств. Мало кому смешно! Дневная программа заключается в проведении зарядки и аква-аэробики - очень слабенько. В пляжный волейбол играют сами отдыхающие, если найдут нужного аниматора с мячиком и то нерегулярно, т.к. найти соответствующего товарища почти невозможно.
В заключении хочу отметить неудачное расположение отеля. Это окраина Бельдиби, отель зажат между дорогой в Кемер (очень загруженной), стоком фикалий (ярко ощутимой во время дискотеки и шоу программы) и отелем Пекер. До магазинчиков в Бельдиби придется достаточно долго идти, и никаких развлекательных центров там не встретите. Поездка в Кемер обойдется вам в 50 долларов (в оба конца) и займет около 20 минут.
И конечно "фишка" отеля - за номер с видом на море с туристок запросили 140 долларов!!! Читайте и решайте сами, какого отдыха вы жаждете, с каким туроператором и где!!!