Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Rox Royal (ex Grand Haber) 5* от пользователя Нуралиев К
С размещением нам сразу повезло, в начале сезона не оказалось свободных номеров и нам сразу же, с тысячами извинений, предложили один день провести в похожем пятизвёздочном отеле Максим (за одну путёвку побывать в двух отелях!!!). А также, все три бесплатных ресторана итальянский, турецкий, рыбный и ежедневно во все три наших номера вино с фруктами. Пять с плюсом отелю за размещение.
К сервису нет никаких претензий, обслуживали в ресторанах и в номерах всегда вовремя и с улыбкой.
Ели постоянно. И всё равно не наелись, потому что вкусно. Не буду повторять другие отзывы и перечислять всё меню.
Детям больше всего нравилось возле Волка. Там и бассейны разной глубины, и горки (семь штук и все разные), и бар с лепёшками, и мороженное.
Анимация. В дневных мероприятиях, участвовали редко, т.к. были постоянно заняты морем и прогулками по Кемеру. А ночные представления практически не пропускали: концерт к 9 мая, турецкая ночь, огненное шоу, монгольские циркачи, караоке (был дождь и в лобби этаже собрались все и пели).
Положительно характеризует Гранд Хабер шаговая доступность центра Кемера, еженедельного (по вторникам) рынка, Кугули парка (практически часть отеля, т.к. через него проходит дорога к пляжу) парка Луна, ночных клубов (девочки побывали в Инферно, какой-то Баста приезжал), а мне больше всего понравились прогулки по набережной.
Если бы не желание побывать везде и всюду, каждый раз выбирали бы Гранд Хабер.