Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Rox Royal (ex Grand Haber) 5* от пользователя Алексей

Москва. Россия
1 отзыв
2/5
Плохо
Отзыв написан: 17 сентября 2014 г.
Москва. Россия
Отдыхали с 08.09.14. по 12.09.14. отмечали день рождение с друзьями.
Но начну с начала.
Приехав в отель как пологается нас принялись размещать в номер. Зашли в номер  после 15-00.
Номер обычный ничего сверх естественного старая мебель повидавшая все.
Но у друзей в номере не работал туалет и телевизор после 3 раз подачи заявки на ресепшен на 2 день всетаки соизволил придти слесарь. Что- то покрутил выташил кнопку слива и сказал что надо нажимать на пластмаску внутри стены для слива воды. А телевизор так и должен работать включался только с кнопки на самом телевизоре, телефон вообще не работал ни у нас ни у друзей.
Отдельный разговор про WA-FAI сигнал есть везде но работает только на ресепшен да и то кое как а пишут что везде работает.
Питание в отеле хорошее как в обычных отелях такого класса, но при заказе ланча при раннем выезде на ресепшен сказали что ресторан работает с 1-00 до 6-00 придя туда там был только чай и кофе так что мы остались без ланча окозалось что ланчи всетаки выдают при настоятельном заказе на ресепшен.
Но и это все ничего последней каплей было то что при упаковке богожа в отеле при вырезании ручки нам их просто отрезали и сказали что это нормально.
При приезде автобуса и представителя компании anex tur мы попросили его урегулировать вопрос на что он ответил что это не его проблема и он не компитентен решать такие вопросы. После 20 минутной полимики кто прав кто виноват представитель anex tur составил отказ о том что мы отказались сесть в автобус  подписал на ресепшен 
и хотел уехать. На нашу просьбу сделать копию отказа он сказал что это только для него и копию нам не даст.
Так что каждый за себя!!! 
Отдых был на корню испорчен.


Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen