Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Rox Royal (ex Grand Haber) 5* от пользователя Лариса Б.
Отель Grand Haber это целый мир развлечений. Номер у нас был комфортный – телевизор, кондиционер, все чисто и уютно. Убирали каждый день в наше отсутствие. Мы оставляли небольшие чаевые и по возвращении находили постель каждый раз заправленной по-новому. Не пожалели. Что взяли с собой любимые мыло, пенки и гели. В номере они оказались в мини-дозаторах, со специфическим запахом и непонятной консистенцией. На территории отеля есть свой. Вполне приличный аквапарк. Муж с удовольствием играл в дартс и волейбол, а я – любительница «ленивого» отдыха в это время купалась и загорала. На счет пляжа сразу предупреждаю, он не песчаный - готовьте пляжную обувь. На пляже есть ресторанчик А Ля Карт, где очень вкусно готовят. Особенно нам понравились сладости и дорада, которую приготовил местный повар нам на ужин прямо у нас на глазах. Попутно он рассказал, что это рыбка золотая и к тому же является талисманом любви. Вообще в отеле весь персонал очень приветливый и дружелюбный. Вечерами мы ходили в амфитеатр и на дискотеку. Я большая любительница танцев и разных шоу, которые иногда устраивали прямо на пляже. В общем, впечатление об отеле осталось очень приятное.