Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sefikbey Hotel 3* от пользователя Александр
Прошла неделя, думал, что отойду, но нет, так в душу, извините, насрали. Хочу добавить, что в данном отеле все очень плохо и печально, в Турции был первый раз, красивая страна, но что касается отеля и впечатление от увиденного в нем, не передать, wifi платный, 2$, но суть не в этом, он практически не работает, нагло врут, что у них скоростной интернет. Днём только сверчки радуются с мухами, а ночью комары атакуют, персонала нет, а когда пытыешься позвонить гиду, пожаловаться, с ресепшн, подбегает с испуганным видом Юнус, с наколками и отбирает трубку. Якуб, местный бармен, наливает с таким видом, как будто я его пиво с вином пью, всегда чем то не доволен, только попугай их радует, постоянно вечерами, прибегает Алекс, зовёт на концерт, не советую с ним связываться, красиво поёт, развод, одним словом, на бабки. На ресепшн, есть такой Мурат, вроде адекватно реагирует на ситуацию, но немного мутноват. Директору когда жалуешься, помогает, но не на долго, вообще так, плюсов нет, а минус очень большой и жирный...