Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Imeros Hotel 3* от пользователя Богдан 1
Отель Имэрос принял нас очень хорошо. Поселили в уютный номер с разными удобствами: телевизор с русскими каналами, фен, кондиционер, маленький холодильник, душ с теплой водой, сейф и т. п. Также в отеле есть бассейн, бар, поле для волейбола, места для отдыха, теннисный стол и вай фай на ресепшене. Кормят там 3 раза в сутки и чаепитие после обеда. Еда очень вкусная, хотя выбор там небольшой, так как отель маленький, людей где-то 150. Персонал очень дружелюбный, многие знают русский язык. По обе стороны отеля много магазинов с нормальными ценами.
Из недостатков выделю: возле отеля все время жужжат какие-то цверкуны; кондиционер иногда ломался и из него текла вода. В остальном все круто, хотя нас подкачала погода. Солнце было первые три дня, один раз дождь и дальше облачные дни.
Отель мне очень понравился — советую людям, которые не любят забитые людьми места.