Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Imeros Hotel 3* от пользователя Багирова Татьяна
По питанию я не привередливая, поэтому меня устраивало, да и брат с подругой голодными не были ни разу! В номере на второй день потек кондей. Сходили утром на ресепшн, объяснили, головами покивали, мило поулыбались, вежливо так сказали, что все будет…. Вернулись в обед – никого не было, на полу опять лужа. Сходила еще раз. Угу. Пошли обедать. Вернулись – делают. В общем пока не пнешь – не полетят! И так во всем. Кстати когда выходишь кондей не работает, но брат умудрился как-то оставлять там карту и все работало. Но так как кондей уже ломался. Оставляли включенным только когда шли кушать, а приходили – прохладненько. На территории гуляют кошки. Мило!
Пляж, небольшой, но вход с понтона, либо по булыжникам – что нереально. В принципе не катастрофично. А вот душа и кабинки для переодевания очень не хватало. Если без кабинки еще как-то можно обойтись, то вот без душа никак. Пока до номера дойдешь коркой соли покроешься.
В день отъезда пол дня тусили сначала на пляже у бара, не купались, ибо мыться было уже негде, потом около ресепшена. Это вот утомило очень.
В общем если надо бюджетно и в принципе все равно куда, лишь бы на море, если вы готовы просто отдыхать, а не проверять пыль за кроватью и под ванной – езжайте. Но я в следующий раз выберу другой отель, просто потому что никогда не езжу в один отель дважды.