Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ozkaymak Marina 5* от пользователя tyr
Случайно увидел знакомое название отеля!
В этом отеле был с сыном 6 или 7 лет назад, тогда еще мало было информации, прожил там 3 дня (хотел вообще из турции уехать т. к. до этого был только на Кипре и подумал вот он восток!), но познакомился с другими собратьями по не удачному отелю и после доплаты перехали в просто в сказку(отель пират-бичь).
У меня один вопрос и совет: какие туроператоры до сих пор предлогают этот отель и если вам - такое предложение сделают, советую идти в другое агенство.