Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Otium Hotel Blue Classic 3* от пользователя Виточка
Отель просто СУПЕР! Красивый, чистый, новый! Отдыхали с друзьями в мае 2006 года! До сих по вспоминаю с грустью и любовью! Бармен Мустафа обалденный, добрый отзывчивый турчонок! Правда, как выяснилось в октябре - работает уже в отеле Le Jardin, что не удивительно для такого классного чувака. С анимацией, конечно средненько, т.к. это поселок, а не город, но веселые русские везде найдут развлекуху. Кормят вкусно, поят много, убирают чисто. Никакого хамства и воровства! Едьте - не пожалеете! Очень и очень клевый отельчик! Турцию полюбила с первого взгляда! Всем удачи!