Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Joy World Palace (ex. WOW World Palace) 5* от пользователя Павел

Павел
Павел
4/5
Отлично
Отзыв написан: 4 июля 2005 г.
author-name
Павел
Отель точно не для любителей спокойного отдыха в уютном месте и не для тех, кто привык к небольшим отелям в 300-500 номеров. Он достаточно большой - 11 тенисных кортов только чего стоят. Первые два дня мы по отелю ходили с картой - она дается при въезде. Не буду повторять описания Кирилла от 16.06 - там все обхективно написано. Несколько добавлю от себя. В конце июня отель явно был переполнен, т.к. везде были очереди. И причем это еще не самый высокий сезон в турции. По началу это напрягает очень. Минут 15 ищещ свободный столик в ресторане, 20 минут ждешь в очереди чтобы выжать стакан апельсинового сока, час (!!) ждешь пока при тебе медленно-медленно, раскатывают тесто и выпекает лепешки ленивая турка из кулинарного техникума, которая может спокойно сказать, что мясо кончилось и даже не подумает за ним сходить или послать помощника. Записываешся на банан, на биллиард, на тенис, на интернет, в рестораны.... Иначе туда просто не реально попасть. Прибавьте к этому, что лежа на пляже, вам хахотелось мороженного. Послав туда своего ребенка в первые дни вы рискуете его искать потом по отелю - просто заблудится. Можно конечно сходить самому, но как подумаешь о том, что надо надо протопать по жаре минут 10, потом отстоять в очереди, потом обратно (почти как в магазин сходить), то в итоге просто махнешь рукой на это мороженное. Вобщем, напрягает. Конечно к этому привыкаешь, и тем кто любит большие отели - это самое то. Хорошие номера, часть их еще ремонтировали при нас, но в принципе все неплохо. Только сантехника старовата, но еще послужит. Еда достаточно хорошая, вполне на уровне пятерки. Мясо на гриле постоянно, рыба, курица, говядина, баранина. Но опять же очереди. Обалденно делают лосося в молоке на гриле - во рту тает. Вкусные дыни, арбузы. Были персики, черешня, виноград (правда нам не достался- разобрали). Сладкое в принципе тоже неплохое. Обязательно сходите в итальянский ресторан - очень здорово. Резюмирую. Отелю нужно закончить ремонт номеров, нанять побольше персоналу (официантов), и поднять цену на путевки, тогда не будет столько народу, а остальные будут наслаждаться отдыхом. Потому что 3500 человек одном отеле - это тихий ужас...
Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
ilona_t
Россия, Москва
15 сентябрь 2011 г.
Сергей, напишите мне пожалуйста свои контакты на *****
У меня точно такая же ситуация с ними, завтра поездка, а сегодня они меня в грубой форме послали, а у меня тоже были планы, билеты и т.д. питерская Фирма Бон Вояж которая стояла организатором, отказывается от этой акции, говорит что это организует их бывшее московское представительство... Но ладно бы только это, но сегодня они опять продают купоны на завтра по аналогичной программе через Биглион. И тоже никаких извинений.... Не хочется оставлять это просто так....
В начало страницы
banner-dzen