Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Asdem Park 4* от пользователя i3z

Россия
1 отзыв
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 21 июня 2009 г.
Россия
Отдыхали в Турции в отеле Asdem Park с 7 по 14 июня 2009г. Сказать что-то хорошее про него не сможем - остались исключительно негативные впечатления. 
1. Особенно не понраилось работа ресепшена. Постоянные попытки развода на деньги. При въезде в отель поздно вечером нас вселили в ужасный номер (размером не больше нашего санузла, с нерабочим кондиционером, при жаре в 37°С, сломаным неоткрывающемся окне, с двумя раздельными кроватями на ножках-колёсиках, разделённых тумбочкой, хотя вселялась пара молодожёнов!). Номер находился на 4-м этаже, в корпусе, де не было лифта. И вообще этот этаж, похоже шёл под ремонт. Это в отеле ****!!!!! Этот номер и на одну звезду не тянул! Были во многих отелях как в России, так и зарубежом, есть с чем сравнить, но такого убожества не видели. После чего мы тут же обратились на ресепшен, на что Camil (ресепшеонист), сказал, что свободных номеров нет, но за доплату в 50$ он найдёт. Пришлось заплатить Камилу 50$, что бы окончательно не портить себе настроение, тем более было уже поздно. Никаких чеков, естественно "за улучшение" не выдано - работают мимо кассы.
На этом попытки развода не закончились. Из номера во время уборки украли карточку (energy saving card) от ключа (оставили её т.к. в холодильнике были фрукты). На что Камилом было сказано, что ЗА УТЕРЮ карточки, надо заплатить 50$. "утерянная" карточка при этом находилась у него! После скандала, он её всё-таки вернул.
Затем во время уборки из мини-бара пропали банки пива (мы пиво не пьём, к слову, при въезде проверили весь мини-бар). На что Камил сказал, что это НОРМАЛЬНО - просто изъяли пиво что б оно не портилось, т.к. его никто не пьёт. Однако при выезде из отеля с нас потребовали (Camil) уплату за мини-бар, хотя мы им не пользовались. После чего наше терпение лопнуло и мы потребовали книгу отзывов. Пришлось отставить терраду на 3 страницы. Кстати, подобные отзывы на грабёж ресепшена встречались многократно, но как видно никакого воздействия они на работу отеля не имеют. На мини-бар разводят почти всех!
2. Звукоизляция в номерах никакая. Дискотека проводилась далеко от нас (в соседнем корпусе), однако с репертуаром мы ознакомились по полной программе :) Так же были очень весёлые последние два дня благодаря нашим соседкам зажигавшим с местными мачо. Ощущение, что стены из однослойного гипсокартона.
3. Ресторан в отеле довольно тесный. Если хотите поесть приходите первыми. Если хотите поесть хорошо, не приходите вообще. Многие блюда готовились из испорченых продуктов (главным образом салаты под соусами и майонезом и запечённые овощи). Фруктов очень мало (яблоки, иногда апельсины). В принципе можно найти что поесть что б насытиться. Не плохими были мангальные блюда от шеф-повара. Обслуживающий персонал ресторана был довольно учтив и расторопен. Единственный плюс отеля.
4. В описании отеля было сказано, что бельё меняется 3 раза в недели. Однако, за время пребывания, нам его не поменяли ни разу.
Замечательный отдых нам организовала компания Capital Tour. Когда мы обратились к нашему отельному гиду (представителю компании Capital Tour) Эльнуру по поводу наших недовольств им был дан комментарий, что ВСЁ НОРМАЬНО, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! После чего мы попросили книгу жалоб, на что он сказал, что она находится на ресепшене, даже не пытаясь урегулировать конфликт.
Вывод: Если не хотите испортить себе настроение от отдыха с первого дня и сформировать негативное впечатление о Турции вцелом, то либо выберите другой отель, либо другую страну. Иначе будьте готовы либо платить каждый день за что-то 50$, либо ругаться с персоналом. А лично мы в Турцию больше ни ногой, тем более в Asdem Park!
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen