Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Larissa Phaselis Princess Hotel 5* от пользователя oollaa
Отдыхали летом 2009 - плюсы два бассейна. для маленькой территории много зелени.приличные для турции напитки. если вы с детьми .то для них стоят нормальные кровати.симпатичная детская площатка. МИНУСЫ- нет тихих номеров . днем детей не уложить. музыка и шум слышны во всех номерах отеля. Очень душно и жарко в ресторане. видимо чтобы много не ели. Завтраки стандартные. обеды без мяса. поэтому все разбирают отварную курицу с детского стола. если с вами в поездке любитель мяса. то будет есть соевые котлеты.ужины побогаче но нужно успеть первыми . столики занимают в 6 вечера. за едой очередь .начиная с завтрака. В отеле видимо работают постоянные и их больше ценят чем временных туристов. обслуживание очень под вопросом .даже если присутствуют чаевые. турецкий кофе днем могут сварить а могут повесить табличку .что только вечером.В отеле много хороших задумок. но турки сами решают как их воплпщать в жизнь. Номера очень старые. мебель разваливается. холодильники и телевизоры лет по 20 .Пляж грязный. Но главная особенность этого отеля. что утром на территорию привозят несколь автобусов англичан. которые целый день проводят в отеле. Так вот если отель полон под завязку . а еще запускают лишних людей . начинается дурдом на пляже нет места.в столовой .у бассейна.в барах места всем не хватает.