Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Larissa Phaselis Princess Hotel 5* от пользователя Светлана

Светлана
Светлана
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 5 августа 2004 г.
author-name
Светлана
Хотите знать правду о Фазелисе? Слушайте! Отдыхали там с мужем (20 и 28 лет)с 16,06.04-27,06,04. Начнем с минусов. Плохо говорящие по русски люди на ресепшене, абсолютно не говорящие по русски (и не понимающие по английски)весь персонал! Обслуга в номере: если оставлять доллар,то Вам все положат и сделают, а так, захотят дадут салфетки, захотят нет. Питание: завтраки - нормальные (можно есть омлет и оладьи), обед - очень-очень бедно, никакого разнообразия (ходить на обед - просто зря тратить время), ужин - лучше не бывает! Огромный выбор мясного (салаты лучше вообще не брать, русские люди такое не едят) и сладкого. Что касается фруктов, то такое чувство, что они их покупают за миллионы долларов - диффицит огромнейший, стоишь в очереди за дыней и арбузом в течение минут 5-10. И это в 5 звездах??? А что касается персиков, абрикосов и груш - тоже бедно и плохие почти всегда!!! Это все на первом этаже + нахальный персонал, которому надо говорить на английском, чтобы убрали посуду со стола, а тебя отвечают на русском "Щас". Днем в баре приходилось ждать минуты 3-4, пока на тебя обратят внимание (со слов мужа, меня же обслуживали мгновенно!). Вся пища очень перченная. Далее о радостях: пляж и бассейн закрывается в 19,30 - далее делайте что хотите: хотите купаться, пожалуйста, обходите забор и на дикий плях, на огромные камни! Дискотека всего лишь 4 раза в неделю, и то, там можно отдыхать, если только принять (что и сделал мой муж - все утро в бреду, так как водку разбавляли непонятно чем!). Поразила наглость фотографа и клерка за компьютером (1 фото стоит 4 дол. на диски и 5 в бумажном виде!), пытались снять как можно больше денег. Абсолютно не молодежный отель - только семейные пары и дети - куча маленьких, но спокойных детей. Молодые люди и девушки умирали со скуки - глушь полная! Контенгент: что вроде сборной солянки: 20-35% русских, 30-40% немцев, 20-25% новых украинцев, а остальные непонятные англичане! Что касается анимации: ну это вообще ни в какие ворота не лезет: скакатень полнейшая что днем что ночью. Никакого развлечения вечером, только какой-то бред для детей вечером. Ну а теперь о приятном!!! Очень большая, очень красивая территория. Погода была отличная. Кушать надо только на втором этаже (пища от этого, к сожалению не меняется, зато обслуживающий персонал там лучше). Отличные 4 ресторана (узнайте на ресепшене), вот там хорошая еда и отличная обслуга! Отличный тренер по дайвингу (советую сходить от отеля).Если в кратце, то все эти минусы могут скрасить относительно небольшая цена (2000 дол. на двоих), отличное настроение и некоторые маленькие плюсы. Конечно, это не "5"! Не больше 3+ или 4! Поехали бы мы туда во второй раз - врядли, если бы цена осталась такой же и мы были бы умнее!
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen