Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Larissa Phaselis Princess Hotel 5* от пользователя Котенька
Видали мы, конечно, отели и получше (Египет, Греция и та же Турция), но для своих денег - вполне пристойно. Отель старый, семейный, наших друзей уже персонал узнает, все улыбчивые, обходительные да вежливые (только от уборщика не допросишься поменять полотенце и постельное белье - то ли языковой барьер, то ли менталитет у турков такой: улыбаются, кивают, а полотенца как не было, так и нет). Территория - большая, ухоженная, зелени много. До моря далековато (лениво), поэтому купались в бассейне.
К полудню во всех барах из алкогольных напитков оставалась только водка - первый раз такое. Муж исстрадался по мясу - котлетки какие-то, полуфабрикаты, крылышки куриные, индейка пару раз - нормального мяса, отбивных или бифштексов, мы там не увидели. И это называется all inclusive?
Для полного счастья отравились всей компанией (не только мы, но и другие туристы) - испытали все прелести пищевого расстройства, потом три дня сидели на сухарях и чае. Приезжали с официальной проверкой, ничего не нашли, заявили де мы сами где-то что-то не то съели (ну да, за территорией отеля не питались, а отравились не мы одни в Принцессе).
В итоге отдых был изрядно подпорчен... Никогда не знаешь, на что нарвешься: друзья много лет там отдыхали, говорят, впервые такое. Так что, уважаемые туристы, будьте готовы ко всему - даже в хороших отелях отдых может оставить "незабываемое" впечатление.