Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Larissa Phaselis Princess Hotel 5* от пользователя ElenaZub
Шведский стол - питание среднее, но достаточное. Что-то готовили из мороженых полуфабрикатов (кебабы, рыбное филе), из ассортимента – мясо, рыба. Фрукты – арбуз, апельсины и изредка черешня. Сладости – торты и пахлава.
Пляж – песок под лежаками, а при входе в море галька везде. Есть пирс.
Отель прилегает к поселку, вышел за ворота – и сразу магазинчики.
Отельный гид –представитель от Пегаса потеряла к нам интерес, когда мы отказались брать у нее экскурсии, больше мы ее не видели. Экскурсии, в том числе хамам брали в поселке – остались довольны.
Сервис в самом отеле хороший, персонал вежливый, если возникал какой-нибудь вопрос, все быстро решалось.
Расписание анимационной команды представлено на стенде у входа в ресторан. Вечером в прибрежном баре можно было попить коктейли и потанцевать под живую музыку.
В целом, несмотря на небольшие минусы, отдых нам понравился.