Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Larissa Phaselis Princess Hotel 5* от пользователя Полина
В аналогичную ситуацию попало много отдыхающих пока мы были там.Конечно все были ужасно недовольны, желание побывать в этом отеле ещё раз отсутствует. Питание ежедневно практически одно и то же. Горки и джакузи в бассейне, работают по какому-то непонятному расписанию. Нам пришлось чуть ли не уговаривать персонал, чтобы нам их включали. Полотенец на всех не хватает и если придёшь на море часов в 12, можно быть уже уверенным, что они все розданы и надо брать своё.
Советую желающим всё-таки поехать в этот отель, внимательно читать свои путёвки,чтобы не попасть к "зловещему" петуху!
За такую цену в Турции есть намного лучше отели, в которых ранее я была, и тоже 5-звёздочные.