Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Larissa Phaselis Princess Hotel 5* от пользователя ИРИНА
Персонал очень приветливый, доброжелательный, не хамовитый. Подружились с официантом Али , он за нами хорошо ухаживал.В барах тоже ребята тоже отличные, бармены одно слово жонглеры, пока сделают коктейль, смотришь целое шоу... особенно понравился бармен Игорь. Ребята работяги, пока ждали трансфер в аэропорт а уезжали мы в 3 часа ночи, официанты все еще убирали, натирали стаканы. Когда же они отдыхают?
Анимация. Все отлично! Наблюдали за детской анимацией всё задорно и весело, Фати молодец! Взрослые аниматоры: Фуркан, Дениз, Пелин, Кристина все отличные ребята. И отдельно скажу о Мистере Люблю, ведь он главное украшение анимации, такие кадры надо беречь.
Отдельно напишу о наших земляках... бедные турки, им приходится терпеть отдельных наших граждан. В отеле большая часть людей воспитанных, семьи, с детьми, но некоторые - ПРОСТО УЖАС!! Создаётся впечатление, что они купили не путевку, а весь отель целиком вместе с обслугой- просто дикари! Так бывает стыдно за братьев - славян
Напоследок скажу что все было отлично, море идеально чистое, температура +28, пляж тоже не разочаровал нас .Отель рекомендую, и сама хочу вернуться!!!