Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Presa Di Finica 5* от пользователя Елена 56
Мы жили в стандартном номере. Горячая вода постоянно ( в Алании ее вообще не было жили в 5*), хорошая горничная, бесплатный сейф. В бассейне теплая и чистая вода, работающие горки (кроме трубы). Отдельная история с аниматорами. В Алании я их просто не знала. Аниматоров из данного отеля мы помним всех по именам. С утра предлагали (ненавязчиво) принять участие в спортивных мероприятиях, в вечерней программе. Детский аниматор Тина очень любит детей и постоянно с ними занимается. На русском обслуживающий персонал не говорит, наверно к следующему сезону научится.В отеле жили в основном семьи с детьми. Было тихо, спокойно. Отельный гид предложениями по экскурсиям не напрягал. На первой встрече все подробно рассказал. Мы ездили на 3 экскурсии, т.к. младшему ребенку только 4 года. Про ресторан могу сказать, что голодным ни кто не остался. Коментировать не буду,т.к. у каждого свое мнение об еде. Фрукты и овощи в ассортименте постоянно, рыба, мясо, куры все было. Ездили в Финики на базар (по субботам),в Кумлуджу. Брали на всех такси, водитель нас ожидал. На мой взгляд единственный минус в отеле, что все везде постоянно курят (причем иностранцы). В 2013 году мы в 3 раз отдыхали. Вернуться в этот отель я наверно захочу (но мы стараемся посмотреть др.места). Деньги потраченные на отдых совершенно не жаль (Турция в этом году дороже). Отель для спокойного семейного отдыха.