Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Lims Bona Dea Beach Hotel 4* от пользователя davidsoul
Сразу предупреждаю, я буду ругаться на этот отель, так как я реально видел, что это за отель и чего он стоит. Все лестные отзывы о нем - плод PR служб отеля (Ирина я полагаю, которая там работает). Скажу сразу - поехали в этот отель от безысходности - другие резервации были просто закрыты. Мы ехали вчетвером. У нас было 2 номера. Приехали ….
11 августа 2006 года. Встречает на ресепшн нас Ирина (кстати, гиды ODEON сразу же пропали как доставили нас в отель) - русскоговорящая мадам отеля. Крайне неприятная девушка, которая не улыбается никогда. Один раз я правда заметил тень улыбки, но по-моему это она оскалилась. Определили нас в номера 410 и 415. Первые впечатления от отеля (начиная с момента остановки автобуса и до ужина). МЫ В ДЕРЬМЕ! ******! А номера вообще ******. И еще хотелось бы добавить *****! В общем, нехорошие были впечатления.
Итак: ЗДАНИЕ ОТЕЛЯ. Отель постройки 2006 года, но по моему опыту (7 раз в Турции) ему лет 15 должно быть. Здание маленькое, внутри атриум (причем его края очень неровные - как будто пьяные строили). Бар в отеле внизу не работает (не знаю причины).
ТЕРРИТОРИЯ: Территория 30 метров на 150 метров. Этакая полосочка у моря. Идти можно только вперед и назад. Направо-налево нельзя - забор! Когда смотришь из окна номера, кажется двоится в глазах, потому что слева видишь такую же один в один территорию - это просто рядом стоит точно такой же отель "Anatolia" - ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ.
ПЛЯЖ: ширина 30 метров, лежаки не очень удобные, но удовлетворительные. Камни!!! Идти очень трудно. Камни перемешаны с окурками сигаретными. Так как горшки для сигарет и мусора они не ставят (на весь пляж их было 3 штуки, и то по-моему спертые в соседнем отеле). На пляжу частенько попадаются зарытые в камни использованные презервативы.
ПЕРСОНАЛ: В 90% не говорит по-русски. На любой вопрос кивают и ничего не делают. Тарелки забирают из-под носа не спрашивая.
НОМЕР! О да, дошли…. Номера стандартные как во всех отелях, только несколько НО. Когда моешься, ванная протекает изо всех мест, как будто там горки. В общем, к моменту, когда ты помылся, ноги можно не вытирать, потому что когда наступишь на пол - они будут мокрые. К тому же в ванной комнате вообще не сделали гидроизоляцию, поэтому вся стена мокрая! Я говорю о стене в комнате, которая прилегает в ванной. Холодильник в номере есть, но такого понятия как мини-бар отсутствует. Мне сказали следующее (по-английски): Мы обычно не заполняем холодильники ни водой, ничем. Если вам надо - идите купите в магазине.
РУКОВОДЯЩИЙ ПЕРСОНАЛ: Менеджер отеля (не помню как зовут - в очках и полный) трахает туристок прямо на пляже ночью - сам видел 2 раза. Причем до этого он разводит их спиртными бесплатными напитками из бара (те, которые платные). К одной из наших туристок подошел Beach-boy (не помню как его зовут) и попросил подойти к менеджеру (этот менеджер сидел метрах в 20) и поговорить с ним. На вопрос "зачем" ей было в ответ "он хочет с тобой познакомиться и поговорить" , вот так в наглую они наших трахают, и МНОГИЕ ВЕДУТСЯ. Скажите пожалуйста, о чем может говорить менеджер отеля с отдыхающей молодой симпатичной девушкой? И помощник менеджера туда же кстати.
БАР - ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА! КОРОТКО И ЯСНО: после 24 часов ВИСКИ С КОЛОЙ стоят 10 $ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мартини с соком - 12 $!!!!!!!!!! Воды бутилированной нету!!!! Все ужасно дорого. Вот поэтому менеджер отеля предлагая бесплатные напитки ночью, трахает наших туристок потом. В стойки с водой (где она булькает и охлаждается) они заливают воду из-под крана, причем в наглую открыто!