Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле PR Club Kaplan 5* от пользователя Федор

Федор
Федор
Отзыв написан: 9 августа 2005 г.
author-name
Федор
(продолжение, все не уместилось, начало смотри ниже) 16. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ. В этом 5-ти звездочном отеле нет никакого кондиционирования : а) В холле (где ресепшен, лобби-бар, бильярдная). б) В коридорах на этажах. в) В лифтах главного корпуса. г) В закрытом ресторане. На улице +40 в тени и в перечисленных выше помещениях - аналогично! Во всех рекламных проспектах пишется, что в каждом номере есть кондиционер. На самом деле все номера в этом отеле подразделяются на два типа : с индивидуальным кондиционером и с центральным. Центральный кондиционер находится в главном корпусе. Так вот, я Вам с полной ответственностью заявляю, что центральный кондиционер - это обман ! Это не кондиционер, это простая вентиляция ! Кто не вчитался, пишу еще раз : ЭТО - ВЕНТИЛЯЦИЯ !!! Если Вы нормально спите при +30 и выше, то этот текст не для Вас. Я лично не могу. Никак не помогли 30 долларов, украдкой даденные на ресепшен при заселении. Эффект нулевой. Если бы они у меня в руке горели, то я бы хоть на пламя мог полюбоваться. Меня с женой поселили в 331 номер. Не спали две ночи. Пришли жаловаться на ресепшен. А там персонал из стран СНГ в лучших традициях. Особенное отвращение вызывает русскоговорящий азиат с явно раскосыми глазами. Вообще, там, где в сфере услуг работают наши соотечественники (настоящие и бывшие), там заканчивается сервис и начинается СОВОК. Увы! Сначала у них, дескать все номера такие, потом - свободных номеров нет, далее - ждите, кто-нибудь уедет, тогда мы вас переселим. Тут я пожалел, что не взял с собой термометр. Можно было бы аргументированно что-то доказывать, ссылаясь на какие-нибудь нормы и просто человеческие возможности. Потом сказали - мы вам во второй половине дня пошлем в номер техника и он все исправит. При центральной системе в номере технику делать совершенно нечего. Это полная профанация и оттяжка на еще один день нашего проживания в этом номере. Пришли два турка с лестницей. Отвинтили крышку вентиляционной решетки, сымитировали с умным видом видимость регулировки. Сказали, что через час все будет в порядке и ушли. Ничего не изменилось и наутро я был готов взорвать весь отель, а самого Каплана сначала повесить на пальме, потом утопить в бассейне. Почти все отдыхающие главного корпуса, с кем удалось пообщаться (человек 20 !) в один голос говорили, что спать невозможно. Какая-то мама с дочкой лет семи вообще пожаловалась, что спали на полу - нечем дышать, очень жарко. И это 5-ти звездочный отель ! Каждый день на ресепшене ругань. Народ требовал переселения. Вообще эту систему отеля Каплан понять несложно. Всех прибывших селят в номера без кондиционеров. Какое-то время они живут там. Потом начинают тихо скулить - их отшивает доблестная ресепшен, затем люди начинают громко ворчать, а когда прибегают с выпученными глазами и готовые на все, то их переселяют в нормальный номер с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ кондиционером в котором МОЖНО ЖИТЬ, когда на улице +40. Чем дольше удастся удержать людей в плохих номерах, тем выше пропускная способность отеля. И можно не тратиться на нормальный центральный кондиционер. Пагубная тактика. Я в этот отель больше не поеду. После нашего переселения в нормальный номер 309 с нас взяли залог 20 USD за пультик для кондиционера. И только после этого мы зажили спокойно и счастливо. В 309 номере была не только дыра в стене за решеткой, как в 331, а вполне нормальное устройство в белом корпусе и с зеленой лампочкой. Сразу видно - кондиционер. Если Вы, несмотря ни на что, собираетесь в этот отель, то учтите, что момент заселения - самый важный момент во всей этой поездке. Если с Вас требуют залог 20 USD за пультик для кондиционера, то Вас селят в нормальный номер и все остальное не имеет никакого значения ! Если с Вас НЕ берут залог 20 USD, значит Вас селят в плохой номер. НИ ЗА ЧТО НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ !!! В принципе, все, кто жаловался в начале, потом переехали в нормальные номера. Но. Почти все они оставляли на ресепшене благодарность 10-20 USD. Ну, не идиоты ли ? Платить за то, за что уже уплачено, да еще и в ножки кланяться. Вот такая ресепшен в этом Каплане. Напоследок предлагаю ссылочку. Тут очень много хороших фоток. http://www.guzei.com/photo/2005-06_kaplan/ На абсолютную истину не претендую, выражал только свое мнение в надежде быть полезным тому, кто поедет после меня. Федор
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen