Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле PR Club Kaplan 5* от пользователя шнар
боже мой, что стало с моим любимым отелем Каплан 5 звезд, в котором мы с семьей отдыхали в прошлом году. сейчас просто ужас какой то. я не преувеличиваю. с учетом подорожания путевок мне стало жалко денег, потраченных на этот отель. все по порядку.
мы две семьи отдыхали с 22.06.14г. по 01.07.14г. приключения начались с Челябинска. нас тезТур отправил в Турцию через Челябинск. наш самолет должен был вылететь 22.06.14г.в 4 часа утра. мы с петропавловска на машине так торопились на самолет. что не передать, так как на границе была сумашедшая очередь. думали все опоздаем, нервничали. оказывается наш рейс отложили аж до 12.15 дня 22.06.14г. и мы в чужом городе с детьми остались на улице. о том, что рейс задерживается в аэропорту сказали, что предупредили все турагенства о задержке рейса, чтобы те в свою очередь предупредили туристов. однако никто даже не почесался это сделать и мы ночью искали ночлег в челябинске. после долгих скандалов нас туристов, а их большая половина таких же приезжих разместили в гостинице за счет турагенства. но пока суть да дело мы вс остались без ужина, так как ночью оказывается в челябинске ничего не работает.
ладно мы переночевали и потеряли почти полдня нашего отдыха. а когда приехали было вообще смешно. чтобы нашу компанию из двух семей с детьми поселить в конекшен номере нам сначала сказали, что конекшена нет, а потом с нас потребовали представляете 300 долларов. Париза-работник ресепшена ты просто бессовестная. а я чуть не упала от такой наглости. но нам действительно в целях безопасности для детей нужен был конекшен номер. а они это видя специально вымогали у насденьги. мы тоже начали торговаться и сторговались за 200 долларов. потом наши чемоданы подняли на лифте на четвертый этаж и началось теперь вымогательства со стороны носильщика ахмета. думаю ладно дам ему 1 доллар, а он сделал кргулые глаза и говорит : мадам вы серьезно мне даете всего лишь один доллар? я сказала, что я итак отвалила вам 200 долларов, а он это другое и стоит в наглую и смотрит на меня. ну я разозлилась и сказала, что хватит и одного. он разозлился и что то так на турецком сказал и хлопнул дверью. кошмар какой то.
теперь еда. ну в принципе голодным не останетесь, если приедете первыми и найдется вам столик. мест мало. официанты хоть и стараются, но думаю, что ставить помойный бак на уровень со столами, чтобы его было видно и запах был слышен не стоит. везде мухи, посуду моют плохо. у меня ребенок 8 лет заболел стоматитом. так что мамочки берите с собой лекарство от стоматита. не советую идти в аля карт ресторан. предлагаемое меню вообще не совпадает с реальностью. подают тоже самое что и внизу, только "украшают" зеленью.
отдельно хочу сказать про анимацию: такого безобразия раньше каплан себе не позволял. какая то самодеятельность сельская. в прошлом году каждый вечер были концерты, а в этом году бедные спящие аниматоры пытались развеселить публику. артисты выступали редко и то номера были сжатые и по времени ограниченные. такое чуство, что каплан экономит на всем. даже на трансфере о моря. Паровозик вставал на обед тогда же когда все шли на обед. и заканчивал почему то работу в 5 вечера. за 10 дней мы его увидели только раза 4. НАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
В этом году мы вернулись специально в Каплан, так как в прошлом году было здесь здорово. моер бесподобное конечно. однако лежаков мало, зонтики ужасные. Конечно вы можете сказаь, что придраться можно и ко столбу, но я считаю своим долгом предупредить туристов. ставлю 3.